Пятница, 03.05.2024, 15:33


Главная
Регистрация
Вход
ekX-wc3.3dn.ru Приветствую Вас Неизвестный | RSS  
Меню сайта

Pазное

Мини-профиль
Привет: Неизвестный



Неизвестный
Вы здесь: -й день
Группа:Гости

Ваш профиль Личные сообщения () Выход

Наши CW
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw


Мини-чат
500

Наш опрос
Какой вам мод больше нравится?
Всего ответов: 85

Главная » 2010 » Август » 28 » Дота от про
16:22
Дота от про

Всем привет, сегодня я вам постараюсь обьяснить некоторые азы ДОТА(какие именно, указано на картинке, спс Plaste за нее)
Многим эта информация возможно известна уже вся, но тем , кому неизвестна и если они хотят читать меня дальше, желательно, чтоб они заполнили мой коротенький рассказик. Тогда моя "аналитика" будет занимать меньше места, и не будет дублироваться некоторый текст, поскольку он в принципе очевиден для меня.

Начну с самого начала.
А именно, вы приходите с работы/школы/гулянки/другой комнаты/свой вариант и садитесь за компьютер с целью сыграть пару партий доты :)

1)Следите за собой
Не забывайте, что помимо вас в игре находятся реальные люди. Взрослые, студенты, школьники, обкуренные - неважно. Они как и вы зашли в игру, чтоб расслабиться/просто поиграть/поднять уровень игры - тоже неважно. Так вот, я на 100% убежден, что на саму игру, прогресс развития и тд влияет атмосфера игры.
Ведь согласитесь, с адекватными, спокойными людьми играть намного приятнее и продуктивнее. В 1-ую очередь старайтесь вести себя также .
Я конечно могу рассказать байку про то, что дота всего лишь игра, НО расскажу другие факты .

а) Если вы под воздействием эмоций Вы печатаете в чат что-либо(к девушкам в 1-ую очередь относится) - вы в той или иной степени отвлекаетесь от карты и от самой игры, раздражаетесь, перестаете обращать внимание на перемещение других героев или своих. Как следствие ваш "качественный" показатель игры падает. Контролируйте себя, старайтесь не обращать внимания на пустяки - пускай это делают враги, отвлекаются - умирают больше, кричат/бьют головой стол. Если вам попались такие же союзники, поступайте также. С дураками дурак спорит. Расценивайте это как более усложненный вариант игры и если вы будете все чаще побеждать в условиях 4.5x5 то и уровень вашей игры стал выше.
Эта проблема глобальна. К примеру когда я еще играл , довольно часто возникал диалог :
Игрок1: *** ******* *** *** меня убили , ИГРОК2 ССЫКУН ТЫ ГДЕ , за**** фармить **** *** команда терпил, **** **** ты молчишь??!!
Игрок2: Игрок1, ты в игноре .
Впринципе ,это ненормально когда такое происходит в игре, а посему надо стараться себя контролировать, проблемы обсуждать после игры или во время НО в спокойной адекватной форме, чтоб не мешать другим.

б) Относитесь с уважением к игрокам. Ведь приятно когда к вам хорошо относятся?)
Зачем выглядеть, извините, мудаком в глазах нормальных людей. В современной доте хотелось бы выделить Misery и Playmate , примеры - как ненужно себя вести, ретарды еще те . Есть еще ПГГ, но мне кажется под маской наглого неадеквата есть кто-то другой. По крайней мере всякого серьезного бреда в нашу или других команд сторону, я от него не слышал. Наверное он постоянно под чем-то , поскольку уровень его игры самый не стабильный.

Я к примеру довольно остро реагирую на напищенность и анманнерность и 100% не буду играть с такими людьми. И наоборот - мне очень приятно играть с адекватными, спокойными людьми.
Хочешь поменять мир - начни с себя.

в) Старайтесь копить знания и привычки. К примеру ,мне поначалу сложно было добивать крипов, но после месяца-двух упорного добивания каждого моба, это вошло мне в привычку. Привычка это вообще основа основ, если у вас нету нескольких привычек, нужных в доте - вам не выйти на высокий уровень игры .
С привычкой, Вы начинаете делать все на автомате и как следствие ваше внимание становится более свободным. Можно обращать внимания на мини карту, следить за передвижениями, думать ну и много чего другого.
А ваши стандартные действия выполняются на автомате, причем с таким же успехом как если бы вы напрягались над этим.
Ну это обычная биология :)

Все выше-написанное относится не только к игре.
Может много кто посмотрит на это сквозь пальцы, но я все же считаю это довольно важным моментом .
Ну а теперь перейдем к другой теме, которая всех интересует.


2)Керри и с чем его есть
> Хмм... ???


Толковых объяснений, кто такой керри я не увидел в комментах, потому остановлюсь на этом.
Значит смотрите,на карте всегда находится ограниченное количество золота ,которое тем или иным образом распределяется между командами или ботами(сентинел и скурж). Очевидно что боты не делятся с вами золотом, потому команды добивают крипов (это основной заработок денег). Собственно, чей бот получил больше золота - та команда хуже фармит(сюда не входит уникальные ганг страты или когда снесены коридоры) .

1)Так вот ,золото(крипы, убийства,пушки)=>вещи=>потенциально герой становится сильнее.
Насколько мы все знаем, в доте нету одинаковых героев и потенциал у всех героев разный на разных стадиях игры. У большинства магов высокий стартовый потенциал, но он падает со временем. У ловкачей - наоборот.

2)У каждого игрока так же есть свой потенциал. То есть игрок с высоким потенциалом и хорошими шмотками может вытащить игру. Плохой игрок с такими же шмотками может ничего не сделать. Так же сами игроки могут играть на разных героях по-разному. К примеру уметь играть на лоу-хп саппорт магах или на героях фарм-типа.

Исходя из этих пунктов - керри это игрок, который играет на определенном герое. И этого игрока кормят - грубо говоря он забирает золото у своих , чтоб потом более грамотно им распорядится. Золото, то никуда не пропадает - оно просто все идет этому игроку. А он уже за счет того что у него высокий скилл и преимущество денежное перед другим героями, а также возможно преимущество самого героя - создает некий дисбаланс в игре :)

То есть важны игрок, кол-во денег в него инвестирующихся, и сам герой.
Первые 2 пункта я объяснил , теперь расскажу про 3-ий .
Какими же качествами должен обладать герой, который сможет тащить в нынешней доте? (пишу по приоритету) :



1)Хотите выиграть? Забудьте про  :)
Тип Атаки : Дальный бой. Сейчас уровень игры в доту настолько высок, что сделать что-то милли(Тип атаки : Ближний бой) героем практически нереально(он хуже пушит, более уязвимый для гангов, в масс поединках его легко растягивает - ему нужна очень солидная поддержка и условия, он в основном не маг , потому его легко контрит Ghost Scepeter).
Единственное солидное преимущество милли героя - это Вангвард, который поначалу дает ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО.
Выходом из этого дисбаланса стал бы какой-то бкб , усиленный под милли (допустим при активации дает 100 мс, и длительность 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8)
Закричите про свена - пикайте биста с кабаном или любой дизейбл скволь бкб , или гост скипетр. Или таких же милли танков. Тогда и битвы будут реалистичные - а не 5 ренжевиков на 5 ренжевиков
Исключением из правил является Kunkka(потенциально жуткий герой, который стоит на уровне ренж-героя и лупит также) , Dragon-Knight(кстати, зря его недооценивают и не берут) , Soul Keeper.
Последние 2 меняются в ренж форму , потому они и исключения) , и если у них есть вангвард, то в ренж-форме он работает как на милли.

2)Лентяи идут лесом!
Способность дефиться. А вдруг что-то пойдет не так, что тогда? Или кто-то начнет жестко подсасывать на коридорах? Безусловно пусть герой и керри, но если дела совсем паскудно - ему придется помогать или помогать убивать. А если он способен что-то делать после 2-3 слотов, то какой с него толку поначалу, середины игры. Причем дефиться имея максимум пт, ванд, 2 ванда(брейсера), мб банка.
Ну и коль герой так крут, что может дефиться - он может и кого-то прибить 1х1 или просто встретив в лесу побитых.

3)Крипы будут наказаны.
Тут идет расширение п.2. - (Герой должен АоЕшить) или ( Иметь способности не умирать) или (иметь на ранний момент сильный дпс(дров арчер) )
АоЕшить - наносить ощутимый урон не только 1-ой цели.
Кстати, дпс - урон в секунду(damage per second). Только не забывайте, что это НЕ МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН, а урон на протяжении периода времени.
В комментариях уважаемый E1azor написал :
*1. Максимальный дпс у дагона 5, тк за 0.0..01 сек (почти сразу) дамаг. Как видно, дпс не очень удачноге понятие для аналитики.*
Так вот , это полная чушь , потому что в 1-ую секунду вы нанесете 800 урона, а что будете делать 19 след. секунд?:)
За 20 секунд дпс дагона 5 равен 40-ка урону. За 1 секунду - 800. Все зависит от времени, вот только я сомневаюсь что дагон 5 позволит провести вам битву за *0.0..01 сек (почти сразу)*

4)Одежка наше все.
Очевидно , что дпс героя должен сильно увеличиваться при получении новых итемов.

5)Радости жизни
Более крутой сплит-пуш / выживаемость / инициация - Это все тоже очень важно и даст вам больше возможностей.


Если вы посмотрите на пики и керри геров , то в основном преобладают те, которые соответствуют всем или почти всем пунктам выше.
3)Типы уронов и брони


Я не буду приводить точные цифры и таблицы, тем более что в доте многи виды брони и уронов убраны , а те что остались - не сильно отличаются от оригинального варкрафта.

1)Какой по вашему лучший тип урона? Геройский?
А вот и нет - милли атка круче, она наносит больше урона по зданиям и средней броне(мелкие лесные крипули) . Поэтому медведь Лона друида, еидолоны енигмы так больно кусают здания . Хаос наносит примерное столько же урона , сколько и геройский тип урона.

Spell-урон наносит герою 75% урона, обычно заклинание и обладает спелл уроном.
Но есть исключения , которые наносят физический урон (уменьшается броней) или чистый урон (уменьшается только тригерным лечением). К чистому урону относятся копье дриады, звезды сайленсера, Т-шка Чена , Сап Bane Elemental - полный список таких заклинаний можете погуглить, это баяны , многим известные)
Пирсинг больно бьет по unarmored(в основном это крипы) - 150% урона. Потому сила пуша линии(без героев) в основном определяется количеством ренж-крипов.

Лучший тип брони , безусловно , геройский - он получает 100% только геройской, милли и хаос атак , от всего остального - меньше.
Тяжелый тип брони(Рошан, Крипы 5+лвла, Медведь Лона и тд) получает от всего 100% урона, кроме меджика(НЕ ПУТАТЬ СО СПЕЛЛ!!!) - 200%.
Вообще меджик урона в доте нету, единственное, известное мне средство - это одетьSange&Yasha or Desolator . С любым из артефактов она может бить в астрал(какой то странный недочет айс-фрога) причем меджик уроном. 
Это не шибко полезно, поскольку арты дорогие и можно купить лучше , но пофаниться или быстро убить рошана или кого-то другого с тяжелым типом брони - вполне возможно.
Напомню что от меджик урона герой получает меньше урона, потому бить его будете слабее.

Еще хотелось бы коротко рассказать о тригерном хиле(лечении) .
В отличии от обычного уворота, где у вас есть шанс увильнуть от обычной атаки , этот типо уворота работает на все(уворот воида, щит абадона, ульта абадона, старая пассивка спектры и висажа ...). НО , если получаемый урон больше чем максимальное хп вашего героя - тригерного уворота никогда не произойдет.
То есть  с аганимом 16-го лвла с ультимейта всегда убьет  с максимальным 700-800 хп. Так же почти во всех случаях убивает (даже если вы  под ультом и под щитом. Единственное спасение - астрал , поскольку ульт Акса - физ.урон).
Еще 1-а важная особенность тригерных уворотов - Если срабатуют оба, то они лечат вас.
Обычно это связка щита  + сосбтвенного тригерного уворота. Тоесть если вы  под щитом  и вам наносят урон, который вы избегаете БекТреком, то вы полечитесь. Да и сам  аньше лечился с ульта+щита.


Я не пишу много, потому что это много раз обсуждалось и было уже написано , просто рассказываю основные моменты.
Используйте эти знания, чтоб лучше просчитывать микро-ситуации.


А вообще, ребята, главное труд и голова. Без труда , не выловишь ..... А мышление поможет вам играть лучше, прогрессировать быстрее и просто понимать много чего.

Про стратегии я погорячился - я расскажу своем мнение о них После Статьи о Героях , которую я напишу следующую из больших статей.
Основываясь на этой статья, в следующей я постараюсь придумать адекватные циферные критерии для всех героев и распишу баллы им. По этой таблицы будет видно, кто круче или имбаланснее . И интересно будет посмотреть кто займет топ-5 и что за стратегия будет с этими героями :)
Ну а про сами стратегии я напишу, когда у меня эта таблица.
Всем спасибо , статью подготовил DkPhobos
Просмотров: 1144 | Добавил: no0b | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Плз кликаем!!!

Наша кнопка

Всё для WarCraft и Dota AllStars



Друзья сайта
Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web-дизайн, Flash, Photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Наш состав
W@YpeR
~no0b
^HooB
Lucky
Shaman.T_T
Dezmant.
DRoN4i4eK
OMG.GG.exe
Xed{shot}
xxxPro100NUBxxx
Revshan_)

MP3 плеер
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала Your-Serv.RU
x

Мы в контакте
Мы в Контакте

Помощь Сайту
Помогаем сайту

Поможем
Сайту
В месте! :)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           © www.ekx-wc3.3dn.ru ®                                        Все права защищены!                           Сайт полностью принадлежит администраторам!