Воскресенье, 12.01.2025, 05:00


Главная
Регистрация
Вход
ekX-wc3.3dn.ru Приветствую Вас Неизвестный | RSS  
Меню сайта

Pазное

Мини-профиль
Привет: Неизвестный



Неизвестный
Вы здесь: -й день
Группа:Гости

Ваш профиль Личные сообщения () Выход

Наши CW
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw


Категории раздела
Мои статьи [0]
Всё для доты [34]
Всё для доты [0]

Мини-чат
500

Наш опрос
Cколько вы времинипосчвящяете доте?
Всего ответов: 77

Главная » Статьи » Всё для доты

гад по неверу part 2


   



 OTHER SOLO HEROES –

Без разницы насколько хорошо ты стопишь крипов - они все равно дойдут до вражеских. И тогда вы встретитесь с вражеским соло-героем или даже дабллайном. Сейчас я немного расскажу о героях, которые часто идут на мид


против

Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.

Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и харраса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны - случайный торрент и вашей карьере конец.



против

Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле - "горении". Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.

Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.

Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.

Последнее, но отнюдь не менее важное - будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко.



против

У Рексара большой потенциал соло героя из-за его летающих топоров (для хараса), животных (для контроля рун) и из-за разрушительно ультимейта. Его топоры наносят огромный ущерб, а его кабанчик с замедлением будет, кроме всего прочего, замедлять и скорость разворота Невера. А вплотную мы можем кинуть только один койл, а Рексару это и надо ведь он мили-герой. Его птица оставит нас без рун. В битве 1 на 1 при шестом уровне и с достаточным количеством и маны и жизней, Рексар запросто нас убьет.

Стратегия доминирования на линии с этим героем схожа со стратегией против Адмирала. То есть крайне важно захватить как можно больше душ. На первых трех уровнях стоять с ним легче, чем с Адмиралом, а потом очень важно поддерживать его хп на низком уровне харасом койлов.

К сожалению у нас не будет рун, да и вообще - Рексар неприятный соло-герой, особенно если он знает как играть против Невера.



против

Этот назойливый гномик невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.

Но в начале единственная проблема в игре против него это хрупкость самого Невера и наш низкий урон (а следовательно плохой ластхит). Чтобы согнать с лайна Снайпера, требуется тренировать ластхит и вообще много практиковаться. Из-за своих умений он будет лучше вас ластхитить и своих и чужих крипов и скорее всего он раньше вас получит 3 лвл. Но у Невера есть одно преимущество - он может успешно ластхитить и не промахиваться даже с пригорка своими койлами, при этом харася противника и тратя минимум маны. А отсутствие мощных нюков у Снайпера означает, что он покинет лайн раньше нас.



против

Брудка это пипец для любого героя. Основным различием между паучихой и другими соло-героями в ее паутине, где она бегает в инвизе, да еще и с повышенной скоростью. Паутина жутко действует на нервы, ластхитить тоже становится на порядок сложнее. Ее нюк принесет большие неприятности позже, но если она будет максить свои замедляющие укусы то линия станет невозможной для Невермора. Ее ульта означает что воевать с ней один на один это просто изощренный способ самоубийства.

Основа успешной игры против Брудки на миде, если она все-таки пришла именно туда (а она кстати чаще ходит на боковые лайны, по крайней мере в кв-играх), заключается в сентри вардах.

Стратегия Брудки простая - ластхитить из инвиза обычными ударами или нюком. Когда вы уходите чекать руну, она постарается пропушить башню своими паучками. С другой стороны, возможно она будет максить замедление - такая стратегия редка, но очень эффективна против Невермора. Если она внезапно окажется вплотную к нам (вышла из сетки) с замакшенным замедлением, то мы не сможем кинуть два из трех койлов и это очень плохо. Также контрить Брудку можно если постоянно держать ее хп на низком уровне при помощи койлов. Но и это не гарантирует что угроза ликвидирована - при грамотном исполнении ее ульта нам будет крышка и пофиг на разницу в хп. Безусловно, паучья мама самый страшный соперник для Невермора.



против

После версии 6.66 Дум стал одним из самых популярных героев. Из-за его полукерри и полугангерских качеств его часто ставят на соло. Чаще на мид. В гайде по Думу от  СФ назван пушечным мясом. Отчасти это так, но не спешите ливать - пару советов начинающему Невермору все же дать можно.

У Дума огромный стартовый урон. Он может глотать ничтожных маленьких крипов, а значит он быстрее нафармит на боттл и будет забирать у нас руны. Его скилл с дамагом, зависящим от нашего уровня может быть более опасным чем все наши койлы, в умелых руках конечно. Вероятно, он будет дожидаться пока вы дофармите до пятого уровня (у него уже будет шестой из-за лучшего ластхита и лучшего фарма) и попытается убить вас с комбо. Как быть?

Во-первых прикупите что-то на статы для лучшего ластхита. Дум не будет нюкать вас своим LVL-Death пока вы не дорастете по 5 уровня. Хотя иногда игрок предпочитает два или даже три раза качнуть этот скилл до 6 уровня. В общем, очень важно не отставать от него в развитии и получить 6 уровень вровень с ним, т.е. нужен хороший ластхит вот мы и берем статы.

Дум будет пытаться ластхитить пока у вас 1 уровень, как только вы получите 2 уровень постарайтесь ластхитить койлами первого левела. Хоть это и не экономно, но в битве с Думом будет эффективна любая возможность не отставать от него в развитии. Умение бросать койлы ключевой фактор в противостоянии этих соло-героев. Не пытайтесь убить его (это невозможно), но харасьте. Ваша задача первым нафармить на боттл. Тот кто первым захватит руну получит инициативу. Еще один пункт: не нужно покупать кларити, т.к. он легко сбрасывает его своим нюком, т.е. вам придется отойти назад от крипов а это чревато потерей золота.

Итак, вы не отпустили от себя Дума к 5 уровню и идете с ним ноздря в ноздрю. Сейчас он будет бить вас LVL-Death'ом чтобы хорошенько убавить ваши хп. Это будет битва нюков, т.к. давать ему спуску не надо, бейте его койлами. Используйте туман войны и пытайтесь понять что творится в голове игрока за Дума, как он оценивает ваши действия и что собирается сам предпринимать. Кидайте в него койлами и держите ваши хп на одном уровне. После получения Думом ульта ведите себя еще осторожнее. Помните что кидать спеллы Дума проще простого, а вот применение ваших нюков требует высокого скилла, т.е. не лезьте на рожон. Вообще, если скилл игроков одинаковый то играть будет невероятно тяжело. Особенно это чревато для Невера т.к. от его фарма в начале игры будет зависеть очень многое.



против

Из-за последнего фикса Неруб стал более частым гостем на соло миде, ведь его пауки теперь могут контролить руны. Его выжег маны будет оставлять нас без койлов, а шипы всегда будут готовы нас застанить. Обычно Неруб вкладывает одно очко в выжег маны, одно в паучков и максит шипы. Не следует недооценить этого соперника.

Опять же у Неруба лучший, чем у нас, ластхит и вы должны хорошо фармить чтобы первым получить боттл. Жучок будет пытаться часто кидать выжег маны так что не жалейте своих койлов. Ваша задача как соло не убивать Неруба, а пытаться тормозить его прокачку и по возможности первым успевать к рунам, ведь после шестого левела (а может и раньше) Жук точно побежит гангать. Варды и миссы предупредят союзников, не брезгуйте лишний раз написать в чат "ss".



против

Этот герой стоит для нас на одном уровне опасности с Брудкой. Стартовый дамаг Вайпера просто превосходный, а значит и ластхит и фарм у него по умолчанию лучше. Скорость полета его плевков такая же как у Невера, а дальность атаки еще выше. Его орб наносит много урона, у него низкая скорость каста и он не требователен к мане. Второй скилл дает просто огромное количество дамага, а его ульт смертелен. Когда враг пикает Невермора, я беру Вайпера и я выиграл около 95% таких соло встреч. Но даже самого опасного противника можно победить или хотя бы не проиграть.

У Вайпера есть свои слабости. Он без нюков и у него нет стана, а значит вы можете телепортнуться от его фокуса (за время каста телепорта Вайпер успевает нанести примерно 4 удара), если он захочет убить вас.Вайпер скорее всего будет атаковать вас через орб и вообще постоянно агрессивно вести себя на линии - запаситесь танго.

Очень часто Вайпер быстрее вас получает 6 уровень. Будьте сверх-бдительны. Если предположить что у Вайпера и у Невера одинаковое количество хп, то Вайпера с 85% вероятностью выиграет у вас. Убедитесь что вы полностью контролируете передвижения Вайпера когда пойдете проверять руну, потому что если вы попадетесь ему 1 на 1 он, вероятно, выиграет. Не забывайте про свиток телепорта.

Также Вайпера в определенной мере контрит пур шиелд. От каждой атаки этот щит будет блокировать 10 урона, что почти полностью блокирует орб Вайпера на 1 и 2 уровнях прокачки. В оригинальном гайде (тот, который я переводил) нет ни слова о пур шиелде так что я дам вам поле для размышлений на эту тему. Подумайте сами, стоит ли брать этот артефакт и если брать то когда.



против

Наряду с Вайпером и Брудкой этот герой тоже очень опасен для нас потому что эти два героя имеют много общего, в чем-то похожие абилки и в чем-то похожую стратегию на линии. Тинкер пытается фармить на БоТ и Невер тоже. Тинкер это дизейбл-керри, а Невер AoE керри. Линия против этого героя очень трудна для многих игроков.

Нюки Тинкера полностью превосходят койлы Невера по легкости их использования. Тинкер скорее всего будет харасить вас лазером до вашей смерти. Запомните, что нюки Тинкера на 4 уровне наносят 550 полного урона, поэтому когда ваше хп доходит до этого уровня, то либо лечитесь либо идите на базу. Я много играю за Тинкера и знаю достаточно о его способностях. Это лучший способ понять другого героя, так ты будешь знать на что он способен и чего от него ожидать.

Преимущество койлов в затрачиваемой на них мане, а если вы еще и переконтролите руны, то Тинкеру придется очень трудно. Именно это самое главное для успешного выигрывания такой соло-встречи - кидайте койлы и контрольте руны. Также запомните что три койла Невера наносят больше урона чем комбо этого техника из лазера и ракет. Если вам удастся попасть сразу тремя койлами, то Тинкер будет серьезно нервничать.



против

В наше время можно редко увидеть соло Лиона, особенно в кв, но это случается поэтому игрок за Невера должен знать как ему противостоять. Лион может быть очень назойливым, в основном из-за его комбо шипов и отсоса, а его ульт это сказка против тонких героев. Лион немного лучше нас ластхитит, кроме того он постоянно будет поддерживать наше хп и мп на низком уровне чтобы убить с появлением ульта.

И снова умение ластхита ключевое в этом противостоянии. Лион начнет вас беспокоить после 3 уровня, когда он нормально прокачает свое комбо. Когда он такое делает я, как правило, запускаю в него парочкой койлов (обычно это средний и дальний). Такой хрупкий герой как Лион сразу теряет половину хп. Ну и конечно вы должны контролить руны.



против

Медуза очень раздражающий соло соперник. Основная проблема в ее змее, которая, кроме ластхита, еще и ворует ману. А ее магический щит дает очень много защиты уже в начале игры.

На самом деле линия с ней похожа на линию с Лионом. Каждый раз когда она пускает змею бейте ее койлами. Однозначно вам нужно много регена хп и также нужно следить за ластхитом чтобы быстро купить боттл и контролить руны. Если она забрала руну раньше вас, то это может быть очень опасно.



против

Итак, если кто-то из соперников пикнул Дестра очень вероятно что он будет стоять на одной линии с вами. Если он будет правильно играть то линия будет трудной. Его основное оружие, особенно в начале игры, это астрал. А его главная стратегия это как можно чаще кидать астрал. Особенно такое поведение раздражает в начале игры, когда вы только-только набираете нормальный урон, а вместо этого приходится отсиживаться черте где. В основном этим скиллом он мешает Неверу ластхитить и помогает добивать крипов себе. Аура этой статуи дает ей огромный запас маны и если вы будете вести себя невнимательно то еще и попадетесь под ульт.

Сделать против этого соперника практически нечего. Мой совет прост - почаще используйте койлы для ластхита и пытайтесь не отставать от Дестра по крипстату. Если вы достаточно быстро нафармите на боттл и изучите 3 уровень койлов то вы будете находиться в лучшей форме чем Дестр. Опять таки очень важно натренировать и ластхит (я повторяю это в рекомендациях к каждому примеру выше, но это действительно очень важный аспект игры) и денай крипов.

Вы должны быть осторожны при 6 уровне у Дестра, в этот момент у него будет намного больше интеллекта чем у вас и парочка ударов с орба плюс ульт - вы труп. Просто осторожно играйте, почаще юзайте койлы и захватывайте руны, и тогда из-за отсутствия AoE нюков Дестроер начнет проигрывать вам.



против или или или или

Невозможно перечислить каждого героя, который может попасться Неверу на миде. Кроме указанных Адмирала, Рексара и прочих есть еще несколько героев про которых я не стал ничего писать. Всех их вы видите вверху, это Акаша, Лич, Траха, Сало и Шторм. Наиболее часто именно эти герои и разобранные мною ранее стоят на миде. Я не думаю что хоть кто-то из этой пятерки сможет противостоять королю мида, Неверу. Тоже и с другими героями, которых я еще не упомянул - чаще всего Невер перефармливает их койлами, т.к. койлы действительно самый эффективный скилл из расчета КПД.

Невермор действительно самый лучший соло герой из всех, которые сейчас существуют в Доте. Кроме, может быть, Брудки ;)





  DUAL LANES –


или

Иногда на кв вы можете увидеть с другой стороны баррикады, ни много ни мало, дабл лайн. Два простых примера приведены выше. И хотя лайн Лина плюс СК в наше время почти не встречается, но что-то похожее может попасться.

Противники на дабле будут пытаться забирать всех крипов до одного. К счастью Невер может отлично стоять на дабл лайне и стилить некоторых крипов. Вы либо можете поменяться линией с кем-то из союзников, либо можете остаться против даблы и пытаться ластхитить дальним койлом.

В большинстве даблов должен присутствовать герой-инициатор. Например на лайне СМ плюс Кэп, начинает попытку убиства Кристалка запуская куб, и лишь затем следует торрент. Ваша задача на таком лайне находиться как можно дальше от героя-инициатора, иначе вас будут перефармливать и вообще часто убивать. Недостаток хп здесь выходит на первый план. Просто будьте осторожны и юзайте только дальние койлы. Те же принципы подходят и против трипл лайнов.





  EARLY GAME ITEMS –




Объяснить здесь мало что можно, все предметы стандартные для Невера


- Боттл
Очень быстро лечит и позволяет захватывать руны.

- Ботинок
Объяснять здесь нечего.

- Ванд
Невермор будет часто гангать, и ванд даст ему и хп и немного маны для, возможно решающего, койла. Этот предмет обязателен для Невермора.

- ТП
С этим свитком вы можете бегать по всем лайнам, помогая при дефе или чтобы пофармить пустую линию (это очень важный аспект игры за Невермора, т.к. он должен много фармить для доминирования в середине игры)


или

Лично я предпочитаю банды. Если вас будут гангать три героя, то и брасеры не помогут. А банды помогут ластхитить и вообще дадут много урона. Многие люди не согласятся со мной и будут покупать брасеры, что ж это ваш выбор - брасеры будут более безопасным вариантом, но не лучшим.




  MIDDLE GAME BUILDS –


или

БоТ, БКБ и даггер это самый распространенный закуп Невермора к середине игры. С другой стороны, костыль, БКБ и манта это закуп, ориентированный на кв, где Невермор скорее воспринимается как AoE герой, чем как керри.

БоТ дает вам хорошую скорость и хороший фарм, БКБ неуязвимость к станам и нюкам, а даггер возможность убегать от соперников или, наоборот, врываться в замес чтобы ультовать. Это самый общий закуп, который я очень часто использую.

Основная причина почему вы так часто видите на кв костыль - это быстрый темп игры. Фарм на БоТ займет 12-15 минут в обычном кланваре. Но в кв чаще гангают и стычки 2 на 2 или 3 на 3 там не редкость, так что Неверу остается меньше времени для фарма. Костыль это дешево и эффективно. БКБ абсолютно необходимо в такой сборке. Если быть честным то такая сборка не рекомендована для среднестатистического паба, т.к. она больше ориентирована на AoE урон, а не на керри качества Невермора.





  OTHER MIDDLE GAME BUILDS –




Иногда игра идет не очень хорошо и БКБ нужен раньше даггера. На самом деле, мне не очень нравится такой порядок закупа, ведь даггер наиболее эффективен до 30 минуты, а БКБ в любой момент игры. Я бы стал так собираться если бы играл в пабе с друзьям / соклановцами.


или

Эти два билда вы можете очень часто увидеть в реплеях прошек на кв. Такие билды дадут вам большое ежесекундное количество урона и возможность беспрепятственно кастовать ульт. Единственная проблема - вы должны полагаться на товарищей по команде, чтобы они вовремя оглушали соперника т.к. у нас нет даггера. В целом такой билд более безопасный для Невера но и самый "скучный". Профессиональные игры организуют не для фана, а чтобы выигрывать.




Всякий раз когда игра идет не так как вам хочется (например, вас часто гангают) с этим билдом вы гарантированно будете делать хоть что-то в замесах. Каждому невероводу в конце концов придется купить БКБ. Обычно Невер фармит БоТ и БКБ к 22 минуте, если команда выигрывает, а иначе БКБ и то только к 20 минуте (обычно). Да, и еще: если у вас не получается купить БоТ к 18 минуте, то берите костыль. Он дешевле, дает статы и вы сможете раньше купить БКБ




Я не рекомендую этот билд. Он очень и очень плохой. Казалось бы, вы нафармили на даггер и быстренько купили его, что может быть лучше? А после даггера покупка БКБ выглядит естественной, ведь без него мы не сможем врываться для ульта, точнее - сможем, но возможно будем умирать.

Итак, почему же перед покупкой даггера надо нафармить на БоТ? Все просто: после БоТа ваш фарм вырастет в разы и вы сможете быстро дофармиться до даггера. А если первым артом будет даггер, то... он никак не повысит наш фарм и, значит, БоТ появится позже. Конечно если вы сможете убивать врагов с одним даггером (что вряд ли), то покупайте его самым первым артом.





– ABOUT LOTHAR'S EDGE BUILDS –

или

Я очень люблю лотар на Невере, ведь под ним он может кастовать ульт, убегать и догонять. Но на кв-играх лотар не пользуется популярностью (хотя однажды я видел Невера с лотаром в руках у MiseRy), точнее я почти не вижу его на Невере в последнее время. Почему?


1.
Даггер дает эффект внезапности. Если у вас есть лотар, то вполне возможно что у противников есть пыль или сентри вард и тогда скастовать ульт будет проблематично, даже БКБ не очень поможет. С даггером же вы можете врываться в замесы в подходящие моменты, например после ульта Тайда.


2.
Если у игрока за Невера хорошие рефлексы, то даггер будет намного полезнее лотара даже при отступлении (запомните, Невер не убегает - он отступает чтобы вернуться и покарать врагов). Конечно, предполагается что противники купили пыль, мы же говорим о кв-играх, верно? Вы можете возразить что даггер нельзя использовать аж 3 секунды и это будет правдой. Но и от лотара под пылью эффекта не будет.


3.
Даггер намного дешевле лотара и мне гораздо более симпатичной выглядит ситуация - Невер с БоТом и даггером, чем Невер с лотаром. Я бы даже предпочел БКБ лотару. В самом деле, с лотаром вы сможете убежать, а с БКБ возможно удастся изменить ход сражения и убегать вообще не понадобится.


Конкретика

Лотар делает чудеса и ремпейджи в пабах. Вы нафармливаете на него в первые 16 минут и потом овните. Немного урона и скорости атаки помогут вам убивать, да и игроки с низким скиллом редко покупают пыль или варды. Чем выше скилл соперников тем более бесполезным выглядит покупка Лотара.


или

Оба закупа весьма неплохи, сами попробуйте оба чтобы решить какой вам больше подходит. БКБ поможет вам легко скастовать ульт, а покупка лотара означает что вы не рассчитываете на активную игру в начале - еще и поэтому лотар популярен в пабах.




  TIME AND BUILDS –

Каждая игра не похожа на другую и конкретные цифры давать тяжело. Один раз я нафармил на лотар, БКБ и БоТ уже к 23 минуте, а в другой раз я купил те же арты лишь к 30 минуте...

Как правило, в нормальной игре (без переизбытка гангов, без частых смертей и не на самой трудной линии) у вас должен быть БоТ, даггер и БКБ минуте этак к 30й. Если вы не сможете к этому моменту нафармить на все эти предметы, то, можно сказать, что вы проиграли игру за Невера. Именно после 30 минут начинаются массовые замесы. Не бойтесь, если вы будете хорошо ластхитить и грамотно совмещать фарм с гангом, то нафармить на этот закуп будет просто.

У вас должно быть около 150 крипов к 30й минуте и 250-300 через час игры. Я часто видел игроков, которые нафармливают еще больше, так что это нормальные цифры. Если вы только начинаете играть в Доту, то не обращайте большое внимание на эти цифры, они только заставят вас нервничать.





  TEAM BATTLES –

Невозможно описать все ситуации, но общие правило для любой игры одинаковое: залетайте в замес после инициатора (например, после Шейкера или Тайда). Невермор плохой инициатор, но герой с огромным уроном по площади. Его роль это скорее зачистка поля боя.

Часто я жду пока герои, чьи ульты пробивают БКБ (Рексар, Дум, Энигма и прочие, более полный список приведен в разделе врагов) не используют их, ведь если кто-то из них кинет ульт на нас то наш каст реквиема собьется.

Если вы решили совсем не покупать даггер или использовать лотар, то просто ждите дизейблов от союзников а потом подбегайте и ультуйте. Если вы решитесь обойтись без даггера, то от ваших союзников будет зависеть очень и очень многое. С другой стороны это означает что вы раньше купите манту.



Во-первых
Действуйте на трезвую голову, хорошо просчитайте что вы будете делать дальше и что будут делать ваши враги и ваши союзники. Не пикайте Невермора если перед игрой вы приняли на грудь.

Во-вторых
Подойдите к месту замеса на расстояние блинка, это около 1000 поинтов, что составляет примерно треть экрана.

В-третьих
Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете

В-четвертых
Блинк и сразу же ульт.

В-пятых
Добивайте врагов с койлов и с обычных ударов.





–  LUXURY ITEMS –

Каждая игра не похожа на другую и поэтому я всего лишь приведу список возможных для покупки артов. Я видел как профессионалы выигрывали игры с вангардом и дагоном, так что экспериментируйте. Но, напомню 95% игр за Невермора основываются на БоТе, даггере и БКБ и если вы действительно хотите выиграть, то не рискуйте.




Манта
Отличный предмет, увеличивающий урон в секунду почти в два раза. Чаще всего этот предмет будет вашим первым вложением в урон. Вы получите много стат, бонус к скорости бега и временную неуязвимость на момент каста, что может быть очень важно. Ваши копии наносят огромный урон и он еще больше увеличивается от других предметов на дамаг. Однако, копии не получают наш бонус к дамагу от душ.

Дезоль + Кираса
Хороший выбор если вы играете против толпы тонких героев или если в тиме присутствуют герои на уменьшение брони, например Слардар. Просто убедитесь что у вас есть БКБ и тогда никакие нюки вас не остановят.

Сатаник
Лайфстил это то что нужно каждому керри к концу игры. Однако более выгодным решением будет брать этот предмет после арта на урон, например после бабочки.

Бабочка
Обязательный предмет для керри-ловкача

Скади
Лучший орб в сочетании с лайфстилом или млджониром, но он очень дорогой и не дает вам много урона. Однако, с него идут хорошие статы и неплохое замедление, что упрощает броски койлов.

Рапира
Огромный урон. Рапира хорошо идет с сатаником и я нередко выигрывал игры в пабах с этим двумя предметами. КуроКу недавно собрал Неверу рапиру как первый предмет в игре и заовнил -_- Вообще она пригодится в сочетании с аегисом и только если вы знаете что делаете.




Это все возможные предметы, но я их никогда не собирал Неверу и вам не рекомендую. Разве что для различных экспериментов, ну и, вариант с диффузом возможен, но тогда его надо покупать до БКБ и даггера.

Категория: Всё для доты | Добавил: ГлупыйНоНеСпойл (17.08.2010)
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Плз кликаем!!!

Наша кнопка

Всё для WarCraft и Dota AllStars



Друзья сайта
Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web-дизайн, Flash, Photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Наш состав
W@YpeR
~no0b
^HooB
Lucky
Shaman.T_T
Dezmant.
DRoN4i4eK
OMG.GG.exe
Xed{shot}
xxxPro100NUBxxx
Revshan_)

MP3 плеер
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала Your-Serv.RU
x

Мы в контакте
Мы в Контакте

Помощь Сайту
Помогаем сайту

Поможем
Сайту
В месте! :)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           © www.ekx-wc3.3dn.ru ®                                        Все права защищены!                           Сайт полностью принадлежит администраторам!