Среда, 09.07.2025, 03:58


Главная
Регистрация
Вход
ekX-wc3.3dn.ru Приветствую Вас Неизвестный | RSS  
Меню сайта

Pазное

Мини-профиль
Привет: Неизвестный



Неизвестный
Вы здесь: -й день
Группа:Гости

Ваш профиль Личные сообщения () Выход

Наши CW
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw


Категории раздела
Мои статьи [0]
Всё для доты [34]
Всё для доты [0]

Мини-чат
500

Наш опрос
Cколько вы времинипосчвящяете доте?
Всего ответов: 77

Главная » Статьи » Всё для доты

гайд по алхиму

The Alchemist,Razzil Darkbrew
Гайд по герою The Alchemist,Razzil Darkbrew

 

Алхимик самого высокого калибра, Razzil, использовался Sentinel, чтобы разработать новые экспериментальные химические средства против Scourge. Вовремя битвы , он едет на большом огре, которые служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращая уже огромного противника в монстра самого опасного вида.

Основной навык - Сила

Сила - 25 + 1.8
Ловкость - 11 + 1.2
Разум - 25 + 1.8

Здоровье - 625
Мана - 325
HP Regen - 1.00
Mana Regen - 1.01

Атака - 49-58
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.53

Скорость - 300
Защита - 0.5

 Acid Spray(Ядовитый туман)
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 – 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы
Уровень 2 - 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы
Уровень 3 – 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы
Манакост: 160
Кулдаун: 22 сек

 Unstable Concoction(Неустойчивая смесь)
Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим(60 повреждений, 1 сек оглушения за каждую секунду смешивания). Расстояние применения магии растет с каждым уровнем.
Уровень 1 – До 2 секунд смешивания. Расстояние применения 600 единиц
Уровень 2 - До 3 секунд смешивания. Расстояние применения 650 единиц
Уровень 3 – До 4 секунд смешивания. Расстояние применения 700 единиц
Уровень 4 - До 5 секунд смешивания. Расстояние применения 750 единиц
Манакост: 75
Кулдаун: 16 сек

 Goblin's Greed(Жадность гоблина)
Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус - 18 золота.
Уровень 1 – 2 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 2 - 4 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 3 – 6 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 4 - 8 дополнительных бонуса за крепа
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

 Chemical Rage(Химическая ярость)
The Alchemist causes his Ogre to enter a chemically induced rage reducing base attack cooldown and increasing hitpoints and regeneration.
Алхимик вводит химикатами своего огра в состояние ярости, понижая базовый кулдаун атаки, увеличивая количество хит поинтов, регенерацию хп и маны, и базовую скорость. Длится 25 секунд
Уровень 1 – Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15 хп/сек и 3 мана/сек, +30 к скорости передвижения
Уровень 2 - Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30 хп/сек и 7.5 мана/сек, +40 к скорости передвижения
Уровень 3 – Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60 хп/сек и 12 мана/сек, +60 к скорости передвижения
Манакост: 50/100/150
Кулдаун: 45 сек

Плюси / Минусы героя:

Плюсы:
+ Отличный фармер
+ Хорошие способности танка и пушера
+ Мощный по времени стан

Минусы:
- Очень маленький прирост статов(всего +5.1 за уровень)
- Нет ударной магии
- Низкий показатель брони

Скилл Ордер:

1)Goblin's Greed
2)Acid Spray
3)Goblin's Greed
4)Acid Spray
5)Acid Spray
6)Chemical Rage
7)Acid Spray
8)Goblin's Greed
9)Goblin's Greed
10)+
11)Chemical Rage
12)+
13)+
14)+
15)+
16)Chemical Rage
17)Unstable Concoction
18)Unstable Concoction
19)Unstable Concoction
20)Unstable Concoction
21-25)+

Почему так: Яд силён только после 3 уровня прокачки, использовать его на 1-3 уровнях Алхимика глупо-урон нанесётся маленький, а маны тратиться много. К 9 уровню при полной прокачки Goblin's Greed мы можем идти в лес. Стан нам до 17 уровня не понадобится, им мы будем пользоваться раза 2-3 за игру, навык не очень нужен, до 16 лучше брать плюсики.

Начальный закуп одинаковен, дальше-по обстоятельствам.

Вначале берём рор, банку на ману(можно 2) и деревья.
Почему? Нам надо спокойно стоять на линии, изредка кидая яд. Деревья и рор помогут достоять до 6 уровня, дальше всего за 50 маны(а фласка даёт 100) мы будем лечиться ультом.
Далее 2 брэйсера и сапог.
Да, базилис нужен если мы идём в лес. Манареген нужен для яда и ульта, защита...тоже нужна).

Итемордер 1(против ловкачей/силовиков):
Цели итемордера 1: мы силовик-пермобашер, сражаться глупо, бежать тоже.
Что надо: огромная скорость атаки, скорость бега и башеры.


Скорость атаки + мувспид, всем надо.


Зачем? Со скоростью 290 и без нюка мы никого не убьём. СашаЯша нужна для мувспида, скорости атаки, мэйма. Кстати, единственный итем в этом билде повышающий здоровье.


Маск оф Мэднес. Тоже неплохой вариант. Можно брать вместо СашиЯши.


Очень нужная в этом итембилде скорость атаки. При необходимости ,если никто в тиме ещё не собрал кирасу, то собераем мы.


Буриза-необходимый арт. При огромной скорости атаки криты вылетают очень часто.


И 2 башера.

Что мы получаем: +22 силы(или 386 хп), +16 ловкости, +65 мувспида(и ещё +10%), +116% к атаке, +162 урона, 26% шанса забашить врага, 20% шанс на критический удар 2.2х, 10% шанса на мэйм(+30 к овреждению, -20% скорость атаки,
-30% скорости движения на 5 секунд)(Подсчитано с СиЯ).

Итемордер 2(хорош против магов):
Цели итемордера 2: мы силовик-фармер, убить нас очень сложно, а мы убиваем...иногда.
Что надо: сила, скорость бега, что-то для фарма.


Мувспид и телепорт к огромным пачкам крипов... Что нам ещё надо?)


Главное здесь сплэш, хороший арт для Алхимика, но я предпочитаю...


...радианс. Базилис+радианс лучше чем Баттлфури, но можно собирать и то, и другое.


Если пошли в лес, то рука мидаса будет нам очень нужна.


Спорный арт. Но если деньги есть, то желательно купить.


Нас не застунят, мы не получим нюков, убьём и сами выжевем.

Что мы получаем: +90 скорости, возможность "Телепорт", 8% уклонения, заморозка(пассивно при атаке замедляет скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 30% на 2 секунды), возможность аватар(невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны), радиация(пассивно наносит 35 урона в секунду всем врагам на расстоянии 550) +35 силы(или 455хп +200 от скади=655), +25 к ловкости, +25 к разуму(или 350 +150 мп от скади=450), возможность привращать крипа в золото(110 маны, 65 секунд кулдаун), увеличенная защита от магии и от физического дамага, и +45% к атаке.(Посчитано с радиансом)

Что ещё можно купить Алхимику?


Сердце, мы же силовик. Всегда можно купить.


Мкб. Имхо буриза Алхимику лучше.


Даггер. Нужен только если у противников есть герои-блинкеры.


Со стигианом мы нанесём очень много урона. Арт на любителя. Алхимику лучше не собирать.

Тактика.

1)Где стоять? Играя за Сентинелов лучше идти наверх(если вы 1 то идеально,но если с союзником-можно идти и вниз).

2)1-6 уровень: не высовываемся, спокойно стоим, добиваем крипов,после 5 уровня начинаем кидаться ядом. Если же стоим с силовиком, ядом не даём подойти к крипам, не забывая добивать своих.
6-9 уровни: тут решается или мы уйдёс в лес, или или будем участвовать в гангах(плохой вариант, надо качать стан вместо пассивки), либо остаёмся на линии. Можно попытаться добить раненных героев врага: купить Бот, выйти сзади к герою с половиной хп,яд, удары, скорость ходибы у нас быстрее, добить можно.
9-16 уровни: фарм, фарм и фарм. Конечно, если вам пушат мид(или сторону), выходим из леса и помогаем союзникам. Если мы не сделаем за это время основу для финального артефактного набора, то игра проиграна. Не надо всё время оставаться в лесу!Если вас долго не будет видно, лес будет "зачищаться" если не всей, то половиной команды противника точно. Лучше не рисковать.
16-25: тут мы полубог, не боимся идти 1*1, нас мало кто сможет остановить. В команде можем танковать, отсиживаться за спинами союзников нет смысла. Мы и танк, и дамаггер в одном лице. Не мы должны бояться их, а они должны бояться нас.

Лучшие союзники:

Нам особо нравятся сеть и ульт.
Ульт+1 магия=отсутствие борьбы, только побег(неудачный)
Все магии нам пригодятся.
Венга всем героям хороший союзник.
И репел, и лечение, и неуязвимость. Хороший союзник для всех, и для нас тоже)
А также все слоулеры/станеры/дизейблеры.

Худшие враги:

Если у нас меньше половины хп, мы в лесу а он рядом, то...
Снизит дамаг, сон+ульт, очень серьёзный противник.
Мы сами об него убьёмся.
Он нас просто перебашит.
А также те, кто часто ходят в лес и никогда не ходят одни.

Категория: Всё для доты | Добавил: ГлупыйНоНеСпойл (17.08.2010)
Просмотров: 1143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Плз кликаем!!!

Наша кнопка

Всё для WarCraft и Dota AllStars



Друзья сайта
Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web-дизайн, Flash, Photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Наш состав
W@YpeR
~no0b
^HooB
Lucky
Shaman.T_T
Dezmant.
DRoN4i4eK
OMG.GG.exe
Xed{shot}
xxxPro100NUBxxx
Revshan_)

MP3 плеер
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала Your-Serv.RU
x

Мы в контакте
Мы в Контакте

Помощь Сайту
Помогаем сайту

Поможем
Сайту
В месте! :)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           © www.ekx-wc3.3dn.ru ®                                        Все права защищены!                           Сайт полностью принадлежит администраторам!