Количество популярных способов игры Terrorblade варьируются от одного до 6 в настоящее время, начиная от знаменитого "нубского" Sunder+Dagon, заканчивая данным, самым популярным, собранный на DPS TB с Eye Of Skadi. Да, вы правильно меня расслышали. Цель Terrorblade в команде, быть собранным героем. Данный герой может очень сильно изменить ход игры, являясь очень быстрым пушером, используя два своих самых разрушительных заклинания, Metamorphosis и Conjure Image. Посмотрев все умения Terrorblade, можно догадаться, что у него слабая выживаемость, мало силы прибавляется за уровень - всего лишь 1.9. Стратегия будет основыватся на способе – САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПОКУПКИ ПРЕДМЕТОВ И ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ОДНОГО.
Terrorblade - The Soul Keeper
Дальность атаки: 100 | Скорость бега: 300 Основной атрибут: Ловкость Сила: 15 + 1.9 | Ловкость: 22 + 3.2 | Интеллект: 15 + 1.75 Урон: 48 - 54 | Количество жизней: 473 | Количество маны: 195 Регенерация жизней: 1.01 | Регенерация маны: 0.6 Скорость атаки: 1.17 | Броня: 3
Metamorphosis (T) Превращает Terrorblade в могущественного демона с дальней атакой. Уровень 1 - Длится 30 секунд. Уровень 2 - Длится 40 секунд, добавляет 50 максимальных жизней. Уровень 3 - Длится 50 секунд, добавляет 100 максимальных жизней. Уровень 4 - Длится 60 секунд, добавляет 150 максимальных жизней. Стоимость маны: 125/115/107/100 Длительность перезарядки: 180/165/150/110 Комментарии: Отличный скилл, но не в ранней игре. Metamorphosis одна из способностей позволяющая наносить большой урон, придавая ему дальнюю атаку, около 550 и небольшое увеличение количества жизней. Позволяет иллюзиям созданным позже тоже иметь дальнюю атаку, как и увеличение количества жизней. В ранней игре, только 1 уровень необходим. В целях ганга, повышение этого навыка в ранней игре бессмысленно. Этот скилл усиливает только одного Terroblade. Metamorphosis превращает Terrorblade в героя дальнего боя с дальностью атаки 550, делая уничтожение башен детской игрой. С помощью иллизий и союзников, вы можете разрушить башню почти в течении 8 секунд, без дорогих предметов. Этот навык, отлично сочетается с EoS, позволяя ему стать одним из самых лучших гангеров, после сборки дорогих предметов. Улучшение этого навыка в начальной игре абсолютно не нужно, так как бонус к жизням мал, а количество затрачиваемой манны не позволяет часто использовать его. Так как Metamorphosis длится бесконечно на иллюзий, до тех пор, пока не закончится время ее жизни или же пока она не умрет, мы не будем до конца прокачивать данный навык. Анимация кастования Metamorphosis может быть отменена. ВСЕГДА делайте metamorphosis сначала, если вы планируете серьезное убийство, для того чтобы CI имели дальнюю атаку.
Soul Steal (E) Разбивает душу цели и извлекает кусочки от неё. Заклинание прерываемо. Длительность 8 секунд. Уровень 1 - Высасывает 20 жизней в секунду. Уровень 2 - Высасывает 40 жизней в секунду. Уровень 3 - Высасывает 60 жизней в секунду. Уровень 4 - Высасывает 80 жизней в секунду. Стоимость маны: 45 Длительность перезарядки: 12 Комментарии: Один из самых лучших навыков, для выживания на линии, но оставляет вас открытым для заклинаний, особенно для Meat Hook(Pudge) и Elune's Arrow(Mirana Nightshade). После 2 уровня, я нашел, что дальнейшее улучшение данного навыка бессмысленно и помогает только в редких случаях. Поэтому 2 – максимальный уровень навыка для нас до достижения 23 уровня. Если хотите, вы можете прокачать его до конца. Но ето не в моем стиле. Максимальная дальность кастования SS примерно 650. ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ НАВЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАССОВЫМ НАВЫКОМ. Никогда не используйте его для харасса. Вы можете высасывать жизни у героя с WW [Wind Walk. Здесь и далее в таких скобках примечания переводчика], до тех пор, пока он не выйдет за пределы дальности использования навыка (или же не закончится время действия навыка).
Сравнение SS с LD[Life Drain] -Может быть изучено раньше -Меньше длительность перезарядки -Меньше стоимость маны -TB лучше в наносении физического урона, поэтому данный навык не может быть использован в смертельных комбо.
Conjure Image (C) Создаёт копию Terrorblade, наносящую урон. Длительность 30 секунд. Уровень 1 - Копия наносит 25% урона. Уровень 2 - Копия наносит 35% урона. Уровень 3 - Копия наносит 45% урона. Уровень 4 - Копия наносит 55% урона. Стоимость маны: 70/ 85/ 100/ 115 Длительность перезарядки: 16 Комментарии: Его хлеб с маслом, в середине и конце игры CI это навык позволяющий Terrorblade наносить огромный урон и эффективно пушить. Так как копии, созданные после использования заклинания Metamorphosis, могут иметь дальнюю атаку, этот навык отличается от всех остальных, которые создают копии. Урон, наносимый этими клонами, самый большой и эффективный. Единственное, в чём этот навык проигрывает навыку Phantasm, то что вы не можете создавать сразу несколько копии и их создание выявляет настоящего TB. Честно говоря, в ранней игре, этот навык довольно бесполезен, поэтому не стоит прокачивать его рано. Также помните, что КОПИИ ПОЛУЧАТЬ ДАЛЬНЮЮ АТАКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ METAMORPHOSIS. Metamorphosis длится на копиях бесконечно, до тех пор пока у них не закончится время жизни. Иллюзии НЕ ЗАВИСЯТ ОТ УЛУЧШЕНИЙ (урон/скорость/броня), а зависят от статов. Копии смогут использовать оглушение/критический удар, но каждое оглушение будет классифицаированно, как "поддельное оглушение". Больше информаций об этом вы можете взять из гайда ~fwii [В данный момент переводится]. Анимацию использования CI можно отменить.
Сравнений CI с MI [Mirror Image] -Быстрая перезарядка -Копии сильнее -Могут иметь дальнюю атаку(Metamorphosis) -Использование заклинания не снимает эффект рун -Позволяет хорошо прокачиваться на нейтралах -Меньше копии чем у MI -Нет неуязвимости при использовании -Использование определяет настоящего TB (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ НАВЫК ПРОТИВ СИЛЬНОГО ВРАГА ПРЯМО ПЕРЕД НИМ. ЧИСТАЯ ГЛУПОСТЬ)
Sunder (R) Отделяет души от Terrorblade и выбранного героя, затем меняет их местами, меняя часть жизненных сил. Процент жизней каждого юнита меняется вместе с душами. Некоторое количество жизней должно остаться у вражеского героя. Уровень 1 - Дальность применения 250, 33% должно остаться. Уровень 2 - Дальность применения 250, 25% должно остаться Уровень 3 - Дальность применения 250, 23% должно остаться Стоимость маны: 200/100/0 Длительность перезарядки: 200/120/60 Этот навык, возможно ненавидят больше всего, Sunder улучшает потрясающую способность выживания на линии, также позволяя сделать пару простых убийств. Запомните что Terrorblade способен использовать данное заклинание на ЛЮБОГО ГЕРОЯ И КОПИЮ ГЕРОЯ, позволяя вам убрать KS союзника или же, в опасной ситуации, восполнить здоровье за счёт копии. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ НАВЫК ДЛЯ ПОМОЩИ СОЮЗНИКАМ. ТАК ЖЕ ДАННЫЙ НАВЫК НЕ МОЖЕТ УБИТЬ. Sunder проходит через BKB, но не окажет на цель никакого действия. Анимация использования Sunder может быть отменена.
Сравнение Sunder с Reincarnation -Меньше затраты маны -Позволяет вам нанести большой вред вражескому герою -Позволяет сделать смертельные комбо -Может быть заблокирован Linken Sphere -Имеет дальность использования, но низкую -Активный навык
ПРЕИМУЩЕСТВА -Могущественный навык, для оставания на линии. -Способен изменить атаку на дальнюю. -Одна из самых сильных иллюзий. -Устрашающий ультимэйт, сочетающийся с другими навыками героя -Хороший прирост ловкости 3.2, что хорошо увеличивает урон клонов. -Один из самых лучших пушеров. -Отличная начальная скорость бега, противостоять которой может только Nessaj(325)
НЕДОСТАТКИ -Очень низкое количество жизней и маны. -Его очень легко харассить. -Зависит от предметов. -Нет никакого замедления. -Его способность вызова иллюзий, полностью выявляет настоящего TB
Начальная характеристика (уровень 1)
Дальность атаки: 100 Скорость передвижения: 320 Основной аттрибут: Ловкость Сила: 15 + 1.9 | Ловкость: 22 + 3.2 | Интеллект: 15 + 1.75 Урон: 48 - 54 Количество жизней: 473 | Количество маны: 195 Регенерация жизней: 1.01 | Регенерация маны: 0.6 Скорость атаки: 1.23(24%) | Броня: 3 EHP [Effective Hit Points, статья о том, что это такое уже переводится]: 567 Примерно 60% анимации Terrorblade являются пустышкой(уровень 1), её отмена в ранней игре может спасти вас и позволит вам сделать пару ударов во время преследования. Отмена анимации атаки помогает вам лучше наносить последние удары. TB наносит урон тогда, когда один из его лунных клинков поворачивается на примерно 60 градусов. Вы можете отменить анимацию атаки в этот момент, сохраняя при этом до 1.4 секунд. Отменить анимацию атаки для TB проще в Metamorposis, так как вы видите вылетаемый снаряд.
Уровень 25 (без предметов)
Урон: 124-130 + 20 Количество жизней: 1670 EHP: 3525 Количество маны: 1001 Регенерация: 2.65 (жизни) 3.09 (мана) Скорость атаки: 0.69 (117%) Броня: 15.7+2.8
Альтернативное прокачивание навыков SoulSteal-2,4,5,7 Metaorphosis-1,10,11,17 ConjureImage-3,12,13,14 Sunder-НЕЕЕЕЕТ, УЛУЧШАЙТЕ ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО Stats-8,9,15,18,19,20,21,22,23,24,25
РАННЯЯ ИГРА
Выбор линии
Sentinel: Низ/центр Scourge:Верх/центр Статус: В ОДИНОЧКУ
Почти ВСЕ ВРЕМЯ, TB будет стоять против серьезных противников. Я сталкивался с SF[Shadow Fiend], OD[Obsidian Destroyer] ,PoTM[Priestess of The Moon] , Chen+BM[BeastMaster] ,SK[Sand King или Skeleton King]+PL[Pit Lord или Phantom Lancer] комбинациями, которые очень смертельны и НЕ ДАВАЛИ мне убивать крипов. Что делать в таких ситуациях? То же, что и обычно, с большей осторожностью, подходя к крипам ТОЛЬКО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА. Терпение вознаграждает, и часто позволяет вам доминировать позже, что гораздо лучше, если бы вы кормили собой врагов. Расслабьтесь, как только вы достигнете 13 уровня, вы сможете набирать деньги, словно маньяк. Ваши копии также возволят вам зарабатывать деньги и опыт на таких крипах, как Драконы, Големы, и Сатиры. Только помните, пусть ваш настоящий TB танкует сатиров для того, чтобы они сразу не убили ваши иллюзии. НИКОГДА НЕ КОПИТЕ ДЕНЬГИ. Когда вы накопили достаточно золота для нужного предмета, используйте курицу для того, чтобы она принесла его. Если в вашей команде нет курицы, купите одну для себя, как только сможете. Если вам тяжело стоять на линии, попросите поменяться местами или будьте терпеливы и используйте иллюзии для того, чтобы добивать крипов. Это тяжело и почти невозможно, но что еще вы можете сделать.
УБИЙСТВО С ПОМОЩЬЮ SUNDER
Заметка: Очень рекомендуется иметь союзников, которые помогут вам. В противном случае вы скорее всего потеряете убийство.
Просто. Начинайте глупо убивать крипов, позволяя харассить вас и снижать ваши жизни. Или начинайте атаковать, затем уводите своего героя, получая урон и теряя примерно 40% от ваших полных жизней. Затем высчитайте, сколько жизней вы потратите, преследуя врага. Когда вы будете уверены, что сможете поймать его, Sunder, затем Metamorphosis (не делайте копии, так как это рання игра и они слабы). Советую вам иметь союзников, для поддержки. На данной стадии, WD [Witch Doctor] является лучшим, так как ультимэйт Rotundjere слаб в ранней игре. Если ваш союзник ворует ваше убийство, не сходите с ума. Ваша цель в начале игре превзойти ваших врагов в уровне, а не убить их. Нюкеры и станнеры, также являются хорошими помощниками, с их помощью вы даже можете приобрести убийство. В течении игры, Sunder будет становиться все сильнее, снижая вражеские жизни до минимума, позволяя вам убивать гораздо проще. Вот несколько союзников, с помощью которых вы сможете сделать смертельные комбо на ранней игре.
Vol'jin занимает особое внимание, так как его заклинание Maledict гораздо сильнее чем Reaper's Scythe в ранней игре. Его оглушение, также полезно. Death Ward поможет нанести вред герою, позволяя вам увеличить урон от Maledict достаточно, для убийства.
Способный наносит почти 1000+ урона в пару секунд, Tiny является нашим следующим лучшим союзником. Рядом с ним, вы будете купаться в опыте, с помощью его Avalanche+Toss. Sunder, avalanche ,toss .GG
Necrolyte хороший союзник, но от него больше толку в конце игры, нежели в начале. Просто напоминайте ему, чтобы он не пытался украсть убийство и использовал Reaper's Scythe в качестве ошеломления, нежели в качестве добивания.
Информация о Sunder
Sunder не производит действия на героя, использующего BKB, но поменяет жизни. Sunder может быть блокирован с помощью Linken Sphere. Sunder не зависит от xx% иммунитета к заклинаниям.
Старайтесь не пушить, не кормит героев и всё будет хорошо.
Ожидаемые предметы
Середина Игры:
Самое скучное в игре. В основном вы будете проводить всю середину игры, собирая как можно больше золота. Хорошо, если вы сможете фармиться на линии, но вы должны носить Srcoll of Teleport, на тот случай, если из ниоткуда выскочит FV[Faceless Void], как клоун-маньяк жаждущий рога быка. Очень важно НЕ ДРАТЬСЯ В ОДИНОЧКУ. Это не безопасно. Также важно ФАРМИТЬСЯ НА СВОЕЙ СТОРОНЕ И НЕ ЗАХОДЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ. Если ваши союзники хорошо справляются с героями, то вам не сильно стоит бояться. Проблемма возникает, когда они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. Враги начнуть пушить, думая что они смогут убить 2-3 ваших союзника, потому что они ДЕЙСВИТЕЛЬНО МОГУТ. Поэтому вам следует сказать союзникам, не ходить в одиночку, всегда обращать внимание на карту и всегда быть осторожными.
Убийство нейтралов
Ваши иллюзии будут использованы в качестве танков... Ваши клону получают около 300% урона и каждый добавленный к навыку уровень, не изменит этот процент. Помните, НЕ спамьте CI. Вы можете делать так, если руны регенерации постоянно появляются. Клоны также могут быть использованы для разведки, сбития врагов с толку, защиты и добивания башен. Ваши иллюзии также хороши для нанесения урона, поэтому вам будет очень просто зарабатывать деньги. CI также имееть малое время перезарядки. Из-за Satyr tricksters, самое лучшее для вас будет танковать их, до тех пор пока ST не умрёт. Так как вы будете танковать сатиров, это означает что вы будете получать урон. Поэтому используйте SS для восстановления жизней, в то время как ваши копии будут танковать врагов, чтобы вы не получали урон во время использования SS. Так вы сможете быстрее восполнить свои жизни. Вы должны использовать заклинания во время зарабатывания денег. Вы должны знать, сколько ударов необходимо сделать по врагу. Что это значит? Давайте представим:
Вы дерётесь с лагерем огров. TB является героем ближнего боя, поэтому на него будет действовать эффект от Frost Armor. Поэтому вам необходимо атаковать Ogre Magi первого. Делайте иллюзию и атакуйте его. Как только вы уверены, что он умрёт, примерно 30 жизней осталось, меняйте свою цель (настоящим TB) на другого огра и позвольте вашей иллюзии добить мага. Пользы от этого конечно не очень много, но это улучшает ваше микро, также как и сохраняет немного времени.
Ганг
Гангайте только когда:
У вас достаточно сил Герой находится около вас, поэтому вам не придётся тратить время, чтобы пройти пол-карты при этом никого не убив. Вы уверены, что вы (ваша команда) МОЖЕТЕ УБИТЬ ЕГО Его легко убить (sniper/Luna/Lina) Есть нападающий Вы можете использовать Sunder У вас хорошие союзники
Проваленный ганг это сильная трата времени. Спланируйте свои действия с союзниками. Не материте их, если кто- нибудь украдёт заклинанием убийство, Как я уже сказал, ваша цель превзойти врагов уровнем а не убить. Цель сборного героя только одна, помочь команде выйграть. Я лучше позволю нюкерам украсть убийство, чем смерть не достанется никому из-за моего эгоизма.
Пуш Башни
Если у ваших врагов все башни до сих пор стоят, вы должны уничтожить их сейчас. По 200 золота за каждую и дополнительное золото тому, кто уничтожит её, жто не шутки и может даже решить исход игры. Вы превосходный уничтожитель башен. ПОМНИТЕ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПУШИТЬ, ТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ КОМАНДА. Из-за защиты базы, вы не сможете хорошо зарабатывать деньги, что даст преимущество вашим соперникам. Начинайте пушить, когда ваши союзники до конца прокачали оглушение. Вы должны начать после покупки EoS, так как тогда вы сможете постоянно использовать CI.
Массовая драка
Metamorphosis, CI, получаем урон и используем Sunder. Легко сказать, но тяжело сделать. Просто держите Sunder наготове. Гораздо полезнее использовать Sunder на героя с низким максимальным количеством жизней, у которого нет способа выживания, чем использование на танков. Не советуется идти на одного героя с низким максимальным количеством жизней, думая что будет достаточно использовать Sunder+Meta+Image, почти все время эта тактика проваливается. Также старайтесь не быть оглушенным. Лучше идите используя Metamorphosis+CI. Если все начали вас бить, приготовьте Sunder к использованию.
Хорошие союзники
Огромный урон, постоянное замедление и заклинание способное добить. Очень эффективно. Также является хорошим инициатором боя при встрече с одинокими героями.
Тоже самое касается Treant Protector, Guise , Sunder затем Overgrowth.
Станнер. Hex, sunder FoD. Просто и работает лучше чем Dagon
От вас никто не сможет убежать, за исключением разве что PoTM и при драке 2 на 2, это почти всегда выйгрыш. Только убедитесь, что он умело использует сеть.
Nightmare для того, чтобы остановить врага, Sunder затем Brain Sap. Если выживет то используйте Grip. Atropos наверное самый лучший из возможных союзников во время ганга двоих героев. Я всегда беру его, в то время как мой брат играет Terrorblade, и мы постоянно делаем double kill. Как? Nightmare на одного, Sunder другого, Brain Sap на того, на кого был использован Sunder, убийство, Grip на оставшегося, а TB позаботится дальше. Да, мой брат постоянно берёт TB, а я предпочитаю быть поддержкой и магом в серьезных играх.
Вот где даже RS[наверное Raigor Stonehoof] становится страшно. WD является также хорошим союзником.
ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Если вы хотели собираться так, то вы нормальный человек. Если вы не покупаете BoT и вы предпочитаете PT, то покупайте свитки TP и возможно у вас будет eaglehorn/demon.
Поздняя игра:
Вы должны хотя бы иметь EoS. Если нет, то вы плохо играли. В поздней игре вы сияете ярче, чем кто-либо другой (за исключением Void и Specter), а ваш урон должен быть самым высоким, позволяющим вам соревноваться даже с этими двумя:
Ваша роль теперь заключается в пуше и уничтожении. Как только вы увидели вражеского героя, и вы уверены, что это того стоит, используйте Metamorphosis и CI немедленно. Попросите оглушить его. Если он смог убежать, переключайтесь на башню. Постарайтесь не упустить золото, стоя рядом с катапультой и будьте готовы к неожидоннастям. Будьте готовы к ним и начинайте молиться, чтобы не умереть. Как только враги подходят ближе и вы понимаете, что не уйдёте, используйте все заклинания, какие возможно (кроме Sunder, если у вас полные жизни). Остальные стратегии такие же как и в средней игре. Ваши цели в массовой драке это маги. Не обращайте внимания на танка. Используйте всё свое микро и заклинания этого гайда, и вообще все до чего сможете додуматься. ЗАПОМНИТЕ Backtrack и Disperse МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ SUNDER.
Полная сборка
a) Экономная сборка
Да, 2 Butterflies. Почему? Копии получают силу от статов и поэтому Butterfly гораздо лучше чем Assault Cuirass для Terrorblade. Heart необходм для увеличения выживаемости иллюзий и себя до уровня монстра, позволяя вашим копиям стать привосходным танком, почти таким же, как настоящий.
The Eye Of Skadi ( 25 ко всем характеристикам,200 жизней,150 маны и frost attack(20% замедления)
TB возможно единственный герой, с самым дорогостоящим Item Order. Так как EoS стоит 6950 золота, этот предмет очень НЕЛЕГКО нафармить. Вот почему вы ДОЛЖНЫ ПОПРОСИТЬ СОЛО ЛИНИЮ. Ледяная атака возможно самый лучший выбор орб эффекта для TB, так как копии не зависят от скорости/брони/урона, поэтому EoS должен быть куплен TB в любом случае. Если вас это не убедило, я предоставлю пару фактов:
EoS даёт TB замедление, которого у него нет. TB имеет очень мало жизней и маны, EoS исправляет это. 55% урона прибавляются к CI, тем самым предоставляя вашим клонам необходимые статы. EoS бонусные статы, предоставляют превосходную выживаемость вашим иллюзиям, позволяя им танковать башню. TB абсолютно не имеет замедления, оглушения или других навыков для преследования, поэтому EoS является хорошим предметом. Ледяная анимация атаки ближнего боя прикольная.
Boots Of Travel(85 к скорости бега)
Иллюзии получают большое преимущество от дополнительной скорости бега, кроме разве что от руны Haste. Это гораздо лучше чем PT, не смотря на то, что это не популярный предмет. Даже не смотря на то, что в 6.49 PT был переделан, предоставляя статы, BoT все равно лучше. Они позволят вам эффективно защищаться, также как и наступать. Также имеют небольшое преимущество в скорости перед PT.
The Butterfly(30 Ловкости, 30 Урона, 30 IAS, 30% Уклонение)
Вы возможно заметите, что после приобретения Eaglehorn, вы уже начнете просто отдыхать в большинстве игр. Butterfly делает из TB разрушителя, благодаря огромному урону и улучшениям, которые улучшают вас и ваши иллюзии. Также позволяет быть превосходным пушером и бэкдорером. Огромный бонус двух Butterfly на TB просто потрясающ. 60 урона+60 IAS+30% уклонение того стоит. Действие двух Butterfly действует хорошо для TB, как и на других геров ловкачей, с возможностью делать иллюзии, так как они дают как героям, так и иллюзиям огромный урон.
Buriza-Do-Kyannon
Факт: Иллюзии могут наносить критические удары, но урон НЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК 2.2 * на видимый урон копии, вместо этого, копия нанесёт только 2.2 * свой РЕАЛЬНЫЙ УРОН.
Buriza является лучшим стандартным предметом для TB, возможно гораздо лучше, чем Butterfly. Я не буду подробно описывать 2.2x против Butterfly здесь, как я делал в гайде Shimrra_3’s guide. Поэтому, любые комментарии по этому поводу будут проигнорированы. Buriza предполагается приобрести после butterfly или, в некоторых случаях, после EoS. Она позволяет вашим копия наносить громандный DPS по героям, осадным юнитам и нейтралам, давая возможность быстрее убить Roshan, хотя как вы знаете, копии не могут бить Roshan. Так как иллюзии наносят 55% вашего урона, этот предмет позволяет им наносить 121% урона, делая их из них настоящего героя.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТОВ (только основные предметы)
2700+6950+6250+6150 = 22050 золота
Нет, нет, я не ожидаю, что вы приобретёте ВСЕ предметы. Наличие EoS/BoT тож хорошо, поэтому не зацикливайтесь особо на этом.
b) Самый высокий DPS (теоретический item build)
DPS был посчитан с помощью Dota Calculator, поэтому это конечно же может выглядеть глупо
Всё правильно, 3 EoS дадут нашим иллюзиям уничтожающий DPS и выживаемость, но если вы не согласны, приобретите Linken или другие нужные вещи вместо этого. Конечно Frost Orb не будут работать вместе, но это и не цель. Я не думаю, что кто-нибудь будет использовать это, но это самая лучшая из возможных сборок на DPS. Конечно же для DPS PT лучше чем BoT.
Альтернативные предметы
Linken's Sphere: защита от одиночного оглушения для защиты от смерти, пока вы пытаетесь использовать Sunder. BKB иногда лучше, но я брал его только 3 раза.
Radiance: позволяет фармиться быстрее и быстрее убивать, но польза от этого чувствуется редко. EoS гораздо лучше, на мой взгляд.
Monkey King Bar: Я знаю, я говорил, что этот предмет не нужен, но иногда миниоглушение бывает полезно. Последняя игра, в которой он мне пригодился была против SK[Sand King].
Hand Of Midas: Ускоряет прибыль денег, но уменьшает ваши действия. Если вы планируете приобрести это, вам лучше быть хорошим фармером. Покупайте HoM, когда у врагов есть герои разведки, такие, как Bone или Gondar. Это поможет вам, если вы выигрываете в начале игры, но думаете что в середине будете чувствовать себя хуже. Берите его на свой страх и риск..
Black King Bar: Пользы не очень много, но позволяет сказать вашим врагам:"Я ТУТ БОГ!!"
Guinsoo's Scythe Of Vyse: Скажу честно, я использовал его только один раз, в игре, где CK вышел, имея HoT и Eaglehorn. Я взял оба предмета и подумал об этом посохе. Вам от него пользы не очень много, НО ваша команда СИЛЬНО зависит от него. Берите его, если против вас стоят IMBA герои, так как Cyclone и Hex, сильно помогают, если в вашей команде больше ни у кого нет. Покупайте его возможно после EoS
СУПЕР МЕГА ПРО ПРЕДМЕТЫ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БРАТЬ
1)Добавляющие прямой урон
Как вы уже хорошо знаете, прямой урон это пустая трата для TB, так как он улучшает ТОЛЬКО ЕГО СОБСТВЕННЫЙ УРОН а не иллюзий тоже. BF для TB это очень глупо. MKB является хорошим предметом против телепорта, но приобретение его тоже бессмысленно, так как иллюзии не могут нанести дополнительно 100 урона. Приобретать Divine rapier очень очень глупо, и для TB это является наверное худшим предметом (из уровня 4), который вы можете ку