PUDGE- BUTCHER Характеристики: Сила 25 +3.2 Ловкость 14 +1.5 Разум 14 +1.5 movespeed=285 ближний бой. Хп – 625. Мана – 182. Урон – 52-58 Один из моих любимых героев т.к способен гангать в разные периоды игры,требует прямых рук от своего хозяина и вобще за него весело играть.
Итак скилы: Meat Hook: Мясник выпускает крюк который пролазит через все на свете и притягивает к
себе любого юнита (ну конечно, кроме рошанов, драконов, големов),
пробивает репел и бкб (т.к. притягивает), но урон не наносит.
Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне), может даже
притянуть и уничтожить вражеский вард (обсервер/сентри), но это инфа
неподтвержденная, некоторые мясники тянули варды когда они (варды) были
видимы). Собственно это самый используемый скилл за всю игру, благодаря
ему мясник гангает, чайкует, спасает, херокиллит. Если вы
промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как снайпер).
Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти чтобы не
мешать хуку. Дальность/урон 1. 550/90. 2. 700/180. 3. 850/270. 4. 1000/360. Тип урона-Чистый Rot. Мясник разлагается, воняет,
тем самым нанося повреждения себе и тем кто рядом, замедляет скорость
перемещения на 20%. Используется когда рядом находится вражеский
герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 500 и
прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает себя разложением.
Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой
накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему
наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон –
известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой первый
скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон: 1. 25. 2. 50. 3. 75. 4. 100. Flesh Heap. Пассивка, дает
магический резист, и бонус при убийстве
героя. Эта абилка отличает пуджа чтобы от убийства героев получать
бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев: 1. 4%/0.3. 2. 8%/0.6. 3. 12%/0.9. 4. 16%/1.2. Примечание в 68 доте ввелось новое распредление золота агрессивные герои стали грозной силой.В этот список входит и наш герой. Dismember. Мясник ест жертву,
героев 3 секунды, остальных – 6 секунд, причем жертва стоит как
вкопанная, chanelling spell, обрывается любым станом или прерывающим
заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит.
Урон в секунду: 1. 75. 2. 125. 3. 175. Аганим увеличивает урон на 0.75 от вашей силы.
Скил ордер (СО): 1.Rot 2.Meat Hook 3.Meat Hook 4.Flesh Heap 5.Meat Hook 6.Dismember 7.Meat Hook 8.Rot 9.Rot 10.Rot 11.Dismember 12.Flesh Heap 13.Flesh Heap 14.Flesh Heap 15.Stats 16.Dismember 17-25.Stats Поясню именно такое (СО): Хук мы качем в основу это ежу понятно т.к это основый скил пуджа. Он позволяет нам гангать противников спасать союзников. Пасивку качаем на 4 лвл так как начинается пора гангов а лишняя сила на первых минутах нам не помешает. Тактика и Айтем ордер(ИО) В большинстве случаев стараемся идти на мид т.к мы получим преймущество в лвл.Начальный закуп лично для меня таков: Animal Courier Quelling_Blade Ancient Tango of Essifation и остаюца деньги на 2 веточки.Топор поможет нам неплохо нафармить мобов и уже на 3 минуте при нормальном контроле мы получаем балон.Эти 3 минуты на линии агрессивно контролим мобов едим деревья.После того как курица принесет нам банку хилим ману/хп и можно попробовать сделать наш 1 килл.Получилось?Отлично теперь идем искать руну и идем ганг на тот лайн где нашли эту самую руну.Покупаем сапог т.к нампотребуется догонять противников.И копим на Hood of Defience,попутно гангая противников. Как кидать крюк: Крюк быстро
растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь
самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в
цель, неважно как. Для начала картинка: Здесь видны линии ограничивающие границы хука 2-3-4 уровня (первый
уровень вообще никакой, поэтому его тут нет), с первого взгляда может
показать что дистанция слишком большая, однако при перемещении камеры
меняется "взгляд" на объекты, поэтому может казаться что хук необычайно
длинный. Так вот цель должна не выходить за пределы красных линий чтобы
мясник ее притянул. Естественно делайте поправку на скорость цели,
скорость полета хука и задержку. Все это в совокупности влияет на
результат. Хук кидается перед целью, туда где она будет примерно через
секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не
показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель была в момент
тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь
тогда когда цель стоит на месте и у вас 100% вероятность что она и будет
там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель движется и ушла
в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то понять как она
будет идти (она может идти прямо или прижаться к противоположному краю
тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки хуком: 1. Цель стоит
на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу
как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже" цель не
двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит крипов, а
пудж стоит в нычке). 2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если
пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел
пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то
маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего подождать пока цель
зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с рампы) и тогда
кидать хук. 3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая
задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой
прямо на вражеского героя (лучше рейнж) который тоже фармит. 4.
Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к.
этому мешают крипы, свои и чужие. Можео сделать следующую вещь. Например
против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти
добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то
энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут),
но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно
кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед. Нычки: Круги показывают уровни хука Итак дальше по закупу: После Hood of Defience ботинки преобразуем в phase boots т.к при нажатии на них они дадут нам неплохую прибавку к скорости передвижения а именно 12%!С этими ботинками у пуджа скорость 355 ms а при нажатии на них 398 ms! Потом собираем Аганим он даст неплохую прибавку к урону нашего ульта и позволит хилиться что поможет нам убежать. Остальные 3 арта по усмотрению я обычно собираю 2 тараски и радик а Hood of Defience преобразовываю в Khadgars Pipe of Insight. Даже в лейте пудж являеться грозной силой для противника.Буквально вчера один тянул баланара дума и акса со средними сборами. Своего урона было 250 :D. Герои: Лучшие союзники - сапер
(ставит мины, на них мы тянем героев, 100% кил), бан (сон, хук, ульт
пуджа, если не получится то ульт бана, но это слишком много для 1 цели),
венга (свап-ульт), суперсоник-дарксир (делает из пуджа суперпуджа),
фурион (деревья-хук-ульт), рексар (птица и кабан), омни (из-за репела
жжение пуджа не наносит ему урона), дерево (инвиз), любые станеры и
дизаблеры. Враги - дум (если пудж будет под горением то дум наложит
на него ульт и гг пуджу), ликантроп (волки и сам герой), нерубиан (без
маны много не сделаем), сатир (в миде и лейте), тракторист с гитарой
(свен), гуля (аватар), силенсер (заовнит аурой), террорблейд (ульт и все
наши труды насмарку +копии), панда (ульт), нага (напакостит здарово с
диффузалом и копии, убежит ультом), рексар (птица будет нас все время
палить, а также ульт и кабан), некролит (может убить ультом), некролик
(если будут гаргульи то мы будем промахиватся, +1 скилл), левиафан,
слардар, герои с блинком, герои со сферой. Как играть против пуджа? Для начала
против пуджа нужны глаза, далее если вы стоите с пуджем, то он начиная с
3го уровня будет вас ловить, поэтому делайте маневры - ударили крипа,
сместились, удар-смещение, смещайтесь в разные стороны, но не
повторяйтесь (пудж вычислит) и старайтесь чтобы между вами и пуджем
всегда были крипы, пудж вышел к вам на прямую - отошли к крипам. Если
пудж уж очень сильно напрягает, то тут поможет линкен, даггер, но лучше
всего глаза.
P.S:гайд делал сам за исключением картинок с кругами. У меня все.
Вот это тема сбор точ такой же точ в таком же порядке ток я сразу батл на мид беру а то видел как то гайд по мясу дак там шивы бф какой токо хуйни мясу не дали
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]