Начнём с того, что для кв игр
Rhasta довольно пикабелен и практически никогда не банится. Он один из
сильнейших диззеблеров в доте. Имеет несколько вариантов со, каждый из
которых радикально меняет его действия. Основной аспект этого пособия
будет направлен на изучение поведения Rhasta в условиях игры.
Плюсы и минусы
+ Имеет 2 явных диззебла (сеть и вуду) и 1 скрытый (Змеи)
+ Его полный потенциал гангера раскрывается в середине игры, а в лейте он становится мощнейшим саппортом.
+ У героя есть возможность поддерживать "быструю игру"
+ Ульт(одно из самых сильных умений для кв(на мой взгляд))
+ Возможность эффективного кормления союзного керри.
+ Вписывается практически в любую страту
- Очень низкая начальная скорость(это затрудняет роуминг)
- очень хилый (пару брейсеров решают проблему, но соответственно увеличивают время фарма до гангов)
- низкий уровень защиты
- Тратится большое количество мп при кастовании спеллов
- Сложно правильно скастовать ульт при замесах/в открытую
- Подвержен гангам
Пояснение:Rhasta
может быстро подстраиваться под страту команды, это даёт ему
преимущество перед многими героями, завязанными на 1 из видов страты. Он
не угасает к концу игры, его правильная сборка В полной мере может
раскрыть его как гангера, или хорошего саппорта. Rhasta может
практически всю игру вардить и имея 1-2 вещи в инвентаре, всё равно
будет очень полезен команде. Но нужно учитывать и то, что он зависит от
лвла, и имеет низкий прирост хп, поэтому он может быть выбран как
главная цель для фарма противника. Так же управляющий им человек, должен
иметь хорошую реакцию, кастование 4-10 спеллов в небольшой промежуток
времени требует тренировок и умение быстро просчитать сложившуюся
ситуацию.
2. Способности персонажа и особенности их использования:
Forked Lightning
Вызывает пучок молний, которые мгновенно поражают вражеские единицы.
Уровень 1 - 75 урона по 3 целям.
Уровень 2 - 150 урона по 4 целям.
Уровень 3 - 225 урона по 6 целям.
Уровень 4 - 300 урона по 7 целям.
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 95/105/135/160
АоЕ эффект: 200
Радиус каста: 600
Тип навыка: Magical.
Особенности:
- наносит магический урон (не пробивает аватар и другие подобные эффекты)
- наносит мгновенный урон
- спел имеет максимально расстояние, т.е что бы вылетели 7 молний нужно,
что бы первая цель стояла на расстоянии 600, а остальные цели не должны
превышать цифру 700.
- молнии наносят урон только видимым целям.
- молнии имеют цепную реакцию, т.е расстояние каждой из целей друг от друга не может превышать 200 аое.
Использование: - для фарма
- для хараса противника и Ганга
- для фаст пуша и антипуша
Voodoo
Трансформирует героя в случайное существо так, что герой не может использовать свои возможности.
Уровень 1 - длится 1.25 секунды.
Уровень 2 - длится 2 секунды.
Уровень 3 - длится 2.75 секунды.
Уровень 4 - длится 3.5 секунды.
Перезарядка: 13 секунд
Требует маны: 110/140/170/200
Радиус каста: 500
Особенности:
- Изменяет размер модельки героя
- Прерывает челлинг спеллы.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Цель не может атаковать, а так же кастовать заклинания или подбирать предметы.
- Снижает скорость героя до 100, однако бонусная скорость от остаётся.
- Убирает некоторые пассивные способности цели (например, Permament
Invisible (ульт рикимару), уклонение с бабочки и других видов уклонений,
а также убирает спеллрезисты (худ , пассивка анти-мага, пуджа и т.д.)).
- Можно снять щитом абаддона, дуффузом;
- не наносит урон
- снижает регенерацию маны до стандартной.
- Сбивает Linken's Sphere и Roshan's Spell Block
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты
Использование: - для ганга
- для спасения себя/союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.
Shackles
Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться
Уровень 1- длится 2.5 секунды.
Уровень 2- длится 3.25 секунды.
Уровень 3- длится 4 секунды.
Уровень 4- длится 4.75 секунды.
перезарядка: 16 секунд.
Требует маны: 110/130/155/180.
Тип: channeling
Дистанция: 400
Тип навыка: Magical.
Особенности:
- Спел channeling, т.е его возможно сбить
- Нельзя использовать на катапульты и союзников
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты
- сеть подвержена разнообразным багам, т.е например если кинуть сеть в
одну секунду с кастованием пандой(электро) ульта, то сеть будет
растягиваться за героем. Или другой пример: если в момент кастования на
противника тини кинет этого героя, то есть возможность разрыва сети, и
т.п моменты их тоже нужно учитывать.
Использование: - для ганга
- для спасения союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.
Mass serpent ward
Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов
Уровень 1- Наносят 39-43(53-59*) максимального урона.
Уровень 2- наносят 54-58(74-79*) максимального урона.
Уровень 3- Наносят 69-73(94-100*) максимального урона.
* В скобках указан урон с Aghanim's Scepter
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200/350/610.
Радиус каста: 550.
Тип навыка: Physical.
Особенности:
- Змеи( единственные в игре, с range атакой) имеют небольшой сплеш, так же его радиус увеличивается с каждым новым лвлом
Уровень 1 - 100% в радиусе 50 AoE, 40% в радиусе 75 AoE, 20% в радиусе 150 AoE
Уровень 2 - 100% в радиусе 75 AoE, 40% в радиусе 100 AoE, 20% в радиусе 200 AoE
Уровень 3 - 100% в радиусе 85 AoE, 40% в радиусе 110 AoE, 20% в радиусе 220 AoE
- Дальность обзора у змеек – 1200 днем, 800 ночью
- змеи статичны(т.е не имеют возможность передвигаться) так же на них не действуют заклинания
- Змеи атакуют со скоростью 1 удар в 1.5 секунд
- Змеи ставятся по кругу внутри которого есть пустое место, этим нужно пользоваться для "закрытия" противника в этом круге
- Змеи имеют ¾ размера от стандартной модельки крипа, так же за них
даётся опыт примерно равный опыту , получаемому от опыта за начальных
крипов.
-Некоторые объёмные модельки героев(например тайд) физически не могут
оказаться в круге змей, т.к образовывавшийся круг намного меньше
модельки героя, однако, если подкинуть его к примеру (Eul's Scepter of Divinity) и на место приземления героя, поставить ульт, то при приземлении герой окажется запертым.
- Ульт ставится как на самого героя, так и на любую точку на земле
- Змеи – вторая по приоритету(после мин четиса) цель для башен
- Модельки змей не пренебрегают неровностями карты, т.е при постановки
ульта нужно учитывать, что расстояние между змеями может измениться и
правильность круга установки змей будет нарушена
Способ и особенности применения ультиммейта.
Ультиммейт у Rhasta открывает простор для фантазий. Его можно
использовать по-разному. К примеру, на карте есть места, где только 1
вход. Этим и можно воспользоваться.
-Для защиты.
Например при пуше вашей башни, можно поставить их рядом и таким образом
отогнать противника. Так же можно поступить, когда пушат превосходящие
вас силы, змеи немного уровняют ваши шансы
- Для убийства башен.
Одно из основных применений для змей в конце игры или при фаст пуше.
.- Для убийств.
Rhasta один из немногих героев, который 1х1 может убить практически любого героя(с достаточным уровнем микроконтроля конечно)
- Для спасения себя/союзника.
- Ими можно закрывать некие дырки, что бы противник не мог пойти за вами/союзником
- Для фарма.
Если вы видите огромную кучу крипов, то можно поставить ульт. Т.к у змей есть сплеш, почти все крипы будут вашими.
2. Итем ордер.
Основное направление нашего героя всё же поддержка, поэтому нужно это учитывать при покупке итемов.
Так же нужно учитывать, что вещи, покупаемые в паб играх немного
отличны, от игр кв. Rhasta довольно универсален в плане выбора
артефактов. Давайте остановимся на некоторых(наиболее используемых) из
них.
Eul Scepter’s of Divinity
Этот артефакт является одним из
ключевых в одевании героя. Для чего он нужен? Во первых это сильная
прибавка к регену мп и увеличение запаса маны. Но это делают и многие
другие итемы, что для нас намного важнее, это 100% возможность(даже с
кривыми руками не попасть очень сложно) закрыть змеями противника.
Boots of Travel
Артефакт, который будет спасать
нас почти всю игру. Если у вас есть возможность, то покупайте его 1вым
артом. Rhasta, сам по себе, идеальная мишень для противников, он имеет
мизерные хп и не умеет бегать, поэтому даже расставленные варды не
всегда спасут вас. С Boots of Travel же вы всегда сможете сбежать. Так
же вы можете быстро добить полуживую башню, быстро помочь союзникам и
многое другое.
Kelen’s Dagger of Escape
Идеальный вариант для Rhasta – Ganger. Даёт возможность внезапно
появиться, и скастовать свои спелы. Если вы гангаете не соло, то
вероятнее всего ганг будет удачным. С дагером Rhasta становится
манёвренным и быстрым, упрощается ловля героев, которых сложно загангать и т.п
Aghanim’s Scepter
В свою очередь идеальный итем
для Rhasta – Pusher. Увеличивает дамаг наших змей, увеличивает
количество хм и мп. А так же рашта начинает устрашающе светиться!
Guinsoo’s Scythe of Vyse
Ещё один активный диззебл в
копилку, так же даст нам немного дополнительных хп, хороший прирост к
манне и её регенерации. Но важно помнить, что вуду и хекс не
складываются, т.е если на противника сделать хекс и сразу же вуду, то
общее время бездействия героя будет 4 секунды.
Black King Bar
Как вариант увеличения
живучести. Возможность спокойно кастовать свои спелы не боясь получить
станом по морде. Однако он не даёт статов к приросту маны и её
регенерации, что с нашими спелами большой минус.
Necronomicon
Довольно спорный итем, т.к для
пуша более актуально купить аганим, а для кила ветры. Если книга не
является жизненно необходимость я бы не советовал её покупать. В пабовых
играх он более актуален, под вашими диззеблами покемоны снесут почти
любого.
LinkensSphere
Альтернатива бкб. Увеличит живучесть и даст дополнительный реген хп и мп. Довольно неплохая вещь для героя.
ShivasGuard
Ещё одна спорная вещь, стоит
дорого и не даёт прироста к хп, вы останетесь очень хилыми. Стоит
собирать, если вы не являетесь фокусом для противника.
LotharsEdge
Хороший арт для ловли одиночных целей, даёт возможность прицелиться ультой.
Что ещё можно собрать Rhasta:
Все эти вещи стоят довольно
дорого, и собираются из дорогостоящих артефактов. фарм у нашего героя не
самая сильная сторона, значит актуально их собирать только в том
случае, когда всё идёт очень хорошо и соперник полностью под контролем
вашей команды.
Вещи по ситуации:
всё это стоит собирать опираясь от полезности арта в команде, если больше некому собирать такие артефакты, то это ваш удел.